af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

АУЖД. Калач - ч.1

     Главный пассажирский поезд АУЖД в 01.10 прибывает в Санкино. Здесь его уже ждет тепловоз ТУ-8 с одним-единственным вагоном, отправляющийся на Калач. Оставшиеся 34 километра он проходит за 2 с небольшим часа - если не будет схода.
     Калач: 149-й километр АУЖД, умирающий лесной поселок. Сюда не доходит ЛЭП, электричество дает дизельная электростанция, работающая с 6 до 9 и с 18 до 23 часов. Связи тоже нет - по старой рации не всегда удается связаться с соседним Санкино. Калач построен вокруг станции УЖД, она - его единственная связь с миром...


Станция Калач ранним утром.


Тепловоз Ту-4 в дальнем тупике.


Вагон, связывающий Калач со внешним миром.


Мужики едут на охоту.


Ремонтный поезд.


Станция. Вид в сторону Алапаевска.


Лес снова начинают грузить - после нескольких лет перерыва.


Отражение.


Гараж для "бешеной табуретки" и рельсы для ее доставки к колее.


Станция Калач.


Тупик около депо, оборудованный вместо смотровой канавы.


Депо Калач.


Дверь.


Поселковый путь - для завоза продуктов в разрушенный ныне магазин.


Тепловоз на подставке.


Живность.


Старые вагоны.


Кабины от списанных тепловозов, превращенные в бытовки.


Вокзал станции Калач.


Механизм перевода стрелки.


Крайняя стрелка ст.Калач, вид в сторону Алапаевска.


Переезд на 147 километре.


Колея.


Колея.


Мост на 144 км, Шемейное.


Мост на 144 км, Шемейное.


Разъезд 143 км.


Колея.


Еще одна "бешеная табуретка".


Платформа в Калаче.

Вторая часть фотоотчета из Калача: http://af1461.livejournal.com/104349.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments