af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Крушение поезда Челябинск-Симферополь

По поводу воскресного крушения в Воронежской области:

===================
ТЕЛЕГРАММА
ИЗ ЛИСОК №2165а от 18.06.07

ВСЕМ: Н, РБ, НОД, УРБ, ТЧ, ДС, ВЧДЭ, ВЧДЭ, ЛВЧД, ШЧ
КОПИЯ: ЦЗ-1 МОРОЗОВУ, ЦЗ АКУЛОВУ, ГАПАНОВИЧУ, КОЗЫРЕВУ,
ЦТ, ЦРБ, ЦД, ЦШ, ЦВ, ЦЛ, ЦПриг, ЦДРВ, ФПД, ВНИИАС АДАДУРОВУ, РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ
МЕХОВУ.

17 ИЮНЯ 2007 ГОДА В 13 ЧАСОВ 31 МИНУТУ НА 160 КМ ПИКЕТ 7 ПЕРЕГОНА ЛИСКИ -
ОТКОС ЛИСКИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДОПУЩЕНО
СТОЛКНОВЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА №279 СООБЩЕНИЕМ ЧЕЛЯБИНСК - СИМФЕРОПОЛЬ С
ЭЛЕКТРОВОЗОМ ЧС4Т №585 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧ ВАЛУЙКИ В
СОСТАВЕ МАШИНИСТА КОСЕНКОВА А.И., ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА РУДНЕВА Д.Н. И ДУБЛЕРА
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА МАКСИМОВА Ю.Ю. С ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА №3003:

В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ 64 ЧЕЛОВЕКА ОБРАТИЛИСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ, 12
ИЗ КОТОРЫХ ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС4Т №585 В ОБЪЕМЕ ТР-1,
2 МИНЕРАЛОВОЗА В ОБЪЕМЕ ДЕПОВСКОГО И 3 ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНА В ОБЪЕМЕ ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА

РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО В 13 ЧАСОВ 15 МИНУТ С 8 ПУТИ ГЛАВНОГО ПАРКА
СТАНЦИИ ЛИСКИ НА ПЕРЕГОН ЛИСКИ - ОТКОС БЫЛ ОТПРАВЛЕН ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД №3003
(ВЕС 3946 ТОНН, 45 ВАГОНОВ) С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ВЛ80С №2069 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧ ЛИСКИ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА СОЛЖЕНИКИНА В.В. И
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ДЫБОВА Р.В.

В 13 ЧАСОВ 20 МИНУТ НА 160 КМ ПИКЕТ 1 ПЕРЕГОНА ЛИСКИ - ОТКОС ПОЕЗД №3003
ОСТАНОВИЛСЯ ПО ПАДЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ИЗ-ЗА СРАБАТЫВАНИЯ
АВТОТОРМОЗОВ У 4-ГО С ХВОСТА СОСТАВА МИНЕРАЛОВОЗА №59804419 ПО ПРИЧИНЕ
СВЕРХНОРМАТИВНОГО 10-КРАТНОГО ДАВЛЕНИЯ КЛАПАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ (4,42
КГС/СМ2 ПРИ НОРМЕ НЕ БОЛЕЕ 0,4 КГС/СМ2) И НАРУШЕНИЯ ТЕМПА МЯГКОСТИ.

МАШИНИСТ СОЛЖЕНИКИН В.В. ПЕРЕДАЛ РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ О ВЫНУЖДЕННОЙ
ОСТАНОВКЕ, НО В НАРУШЕНИЕ П. 1.13 ПРИЛОЖЕНИЯ №19 К ПРИКАЗУ ОТ 10.01.2006
№1-Н НЕ ПОЛУЧИЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА
ВОСПРИНЯТА МАШИНИСТОМ ВСЛЕДИДУЩЕГО ПОЕЗДА И ДЕЖУРНЫМИ ПО СТАНЦИЯМ,
ОГРАНИЧИВАЮЩИМ ПЕРЕГОН.

В 13 ЧАСОВ 25 МИНУТ С 1-ГО ПУТИ ЗАПАДНОГО ПАРКА СТАНЦИИ ЛИСКИ ПО КОМАНДЕ ДСП
ЭЦ-1 ШУТОВА К.И. БЫЛ ОТПРАВЛЕН ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД №279 ПО ЖЕЛТОМУ ОГНЮ
ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА Ч1З В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАФНОГО УКАЗАНИЯ МПС
РОССИИ ОТ 25.05.1992 №Ц-402, П. 5.8 ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ МПС РОССИИ ОТ
06.06.1994 №1ЦЗ И П. 1.4. ПРИЛОЖЕНИЯ №34 К ПРИКАЗУ ОТ 10.01.2006 №1-Н В
ЧАСТИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПРИ ЖЕЛТЫХ ОГНЯХ
СВЕТОФОРОВ.

ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА БЛОКЕ ИНДИКАЦИИ КЛУБА <БИЛ-В>
ПОЯВИЛСЯ БЕЛЫЙ ОГОНЬ. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ ДО ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА №5
СКОРОСТЬ ПОЕЗДА ВОЗРОСЛА ДО 25 КМ/ЧАС. ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПАССАЖИРСКОГО
ПОЕЗДА №279, НЕ НАБЛЮДАЯ ЗА ПОКАЗАНИЕМ НАПОЛЬНОГО СВЕТОФОРА, ОТВЛЕКЛАСЬ НА
ПЕРЕЗАГРУЗКУ КЛУБА И, ПРОСЛЕДОВАВ ПРОХОДНОЙ СВЕТОФОР №5 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ
ПОКАЗАНИЕМ ПРИ БЕЛОМ ОГНЕ НА БЛОКЕ ИНДИКАЦИИ, ПРОДОЛЖИЛА ДВИЖЕНИЕ НА ЗАНЯТЫЙ
ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ БЛОК-УЧАСТОК. ПРИ ЭТОМ СКОРОСТЬ ПОЕЗДА ВОЗРОСЛА ДО 34
КМ/ЧАС. В КРИВОМ УЧАСТКЕ ПУТИ НА 160 КМ ПИКЕТ 9 ПОМОЩНИК МАШИНИСТА РУДНЕВ
Д.Н. УВИДЕЛ ХВОСТОВЫЕ ВАГОНЫ ВПЕРЕДИСТОЯЩЕГО ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА, МАШИНИСТ
ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И, ПРОСЛЕДОВАВ В РЕЖИМЕ ТОРМОЖЕНИЯ 58 МЕТРОВ,
ПРИ СКОРОСТИ 29 КМ/ЧАС ДОПУСТИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ПОЕЗДА №3003.

ПРИ АНАЛИЗЕ СХЕМ ЭЦ-1 СТАНЦИИ ЛИСКИ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ИЗ-ЗА ДОПУЩЕННОЙ ОШИБКИ В
ПРОЕКТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ИНСТИТУТОМ ЮГОВОСЖЕЛДОРПРОЕКТ В 2005 ГОДУ, НА СТАНЦИИ
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО КОДИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ОТПРАВЛЕНИЯ НА 1-ЫЙ ПУТЬ ПЕРЕГОНА
ЛИСКИ - ОТКОС ПО ЖЕЛТОМУ ОГНЮ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ.

ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА №3003 ПРИПИСКИ ТЧ ЛИСКИ: МАШИНИСТ
СОЛЖЕНИКИН В.В., 1982 ГОДА РОЖДЕНИЯ, В ДОЛЖНОСТИ С МАЯ 2007 ГОДА, ПОМОЩНИК
МАШИНИСТА ДЫБОВ Р.В., 1984 ГОДА РОЖДЕНИЯ, В ДОЛЖНОСТИ С 2005 ГОДА, БЕЗ ПРАВ
УПРАВЛЕНИЯ.

ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА №279 ПРИПИСКИ ТЧ ВАЛУЙКИ
СФОРМИРОВАНА 16.03.2007 БЕЗ УЧЕТА МОРАЛЬНО-ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ И СТАЖА РАБОТЫ,
МАШИНИСТ КОСЕНКОВ А.И., 1965 ГОДА РОЖДЕНИЯ, 2 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ С 2000
ГОДА, В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА С 1993 ГОДА, В ИЮЛЕ 2006 ГОДА ЛИШЕН ТАЛОНА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ №1 ЗА НЕРАСЧЕТЛИВОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ
РАБОТЕ С САУТ, ПОМОЩНИК МАШИНИСТА РУДНЕВ Д.Н., 1982 ГОДА РОЖДЕНИЯ, БЕЗ ПРАВ
УПРАВЛЕНИЯ, СТАЖ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТЕ С ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА, ДУБЛЕР ПОМОЩНИКА
МАШИНИСТА МАКСИМОВ Ю.Ю. СТУДЕНТ 3-ГО КУРСА ЛИСКИНСКОГО ТЕХНИКУМА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. ЯВКА 17.06.2007 В 12 ЧАСОВ 43 МИНУТЫ ПОСЛЕ
ОТДЫХА В ПУНКТЕ ОБОРОТА ЛИСКИ 6 ЧАСОВ 34 МИНУТЫ, ОТДЫХ В ОСНОВНОМ ДЕПО ПЕРЕД
ПОЕЗДКОЙ СОСТАВИЛ 43 ЧАСА).

ПРИЧИНОЙ ДОПУЩЕННОГО СТОЛКНОВЕНИЯ ЯВИЛСЯ ПРОЕЗД ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ
ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА №279 ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА ИЗ-ЗА
НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ П. 16.38, 16.40 ПТЭ РФ В ЧАСТИ НЕНАБЛЮДЕНИЯ ЗА
ПОКАЗАНИЯМИ СИГНАЛОВ И СВОБОДНОСТЬЮ ПУТИ, НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
ПЕРЕГОВОРОВ, НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТОРМОЗОВ, НЕВЫПОЛНЕНИЯ РУКОВОДЯЩИХ
ДОКУМЕНТОВ В ЧАСТИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ СО СТАНЦИИ ПРИ ЖЕЛТОМ ОГНЕ
ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА.

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И НЕДОПУЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ
НАРУШЕНИЙ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ:

1. Н, НОД:

1.1. С ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ И ПРИЧИНАМИ ДАННОГО СЛУЧАЯ ОЗНАКОМИТЬ ВСЕХ
ПРИЧАСТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОД
РОСПИСЬ, ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ С ЗАПИСЬЮ В ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФОРМУЛЯР.

1.2. ПРИКАЗАМИ ПО ДОРОГАМ УСТАНОВИТЬ ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ И РАЗБОРА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ИНСТРУКТОРСКИХ ПОЕЗДОК И
ВНЕЗАПНЫХ ПРОВЕРОК РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.

1.3. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ВО ВСЕХ
ВИДАХ ДВИЖЕНИЯ, В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА
МОРАЛЬНО-ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, НАЛИЧИЕ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, ТАЛОНА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ?
1 И СТАЖА РАБОТЫ.

1.4. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ, ПРОСЛУШИВАНИЯ
РЕГИСТРАТОРОВ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕЗАПНЫХ ПРОВЕРОК УСТАНОВИТЬ
ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РУКОВОДЯЩИХ УКАЗАНИЙ МПС РОССИИ В
ЧАСТИ ОТПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО ЖЕЛТОМУ ОГНЮ СВЕТОФОРОВ.

В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ТАКИХ ФАКТОВ ПРИНИМАТЬ САМЫЕ СТРОГИЕ МЕРЫ К ВИНОВНЫМ
ВПЛОТЬ ДО УВОЛЬНЕНИЯ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.

1.5. ОРГАНИЗОВАТЬ В МЕСЯЧНЫЙ СРОК НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ КОМИССИОННЫЕ
ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КОДОВ ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ АЛС ПОКАЗАНИЯМ ПУТЕВЫХ
СВЕТОФОРОВ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КОДИРОВАНИЕ КОДАМИ К/Ж И Ж.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК ОФОРМИТЬ АКТАМИ.

2. ДРВ, ВЧДР ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ В АКП НА ПРЕДМЕТ КАЧЕСТВА РЕМОНТА И ПРИЕМКИ НА
СТЕНДАХ УКВР, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕМП МЯГКОСТИ И ПОЯВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ
В КДР.

3. РОСЖЕЛДОРПРОЕКТУ МЕХОВУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО РАЗОСЛАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕМ
ПРИЧАСТНЫМ ПРОЕКТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ О ДОПУЩЕННОЙ ПРОЕКТНОЙ ОШИБКЕ НА СТАНЦИИ
ЛИСКИ ЮВЖД С ПОСТАНОВКОЙ ЗАДАЧИ ПО ПРИНЯТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ
КАЧЕСТВА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ ЕЕ ТИПОВЫМ РЕШЕНИЯМ.

4. ЦШ КАЙНОВУ, ЦРБ ВОЛКОВУ, ВНИИАС АДАДУРОВУ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ),
РОСЖЕЛДОРПРОЕКТУ МЕХОВУ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) ПОДГОТОВИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОАО <РЖД> СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ РАБОЧИХ ПРОЕКТОВ, ИХ СООТВЕТСТВИЯ ТИПОВЫМ ПРОЕКТНЫМ
РЕШЕНИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦИПОВ ДВОЙНОГО КОНТРОЛЯ.

5. ЦТ КОБЗЕВУ, ЦШ КАЙНОВУ, ЦД МИРОНОВУ, ЦРБ ВОЛКОВУ УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ.

ЦЗ ПОПОВ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments