af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Понт Аксинский

Официальная информация. Спасибо kvdm!


Порт Кавказ:
В 04.45 расколот надвое танкер Волгонефть-139.

Керченский пролив:
В 08.00 11.11.07 на т/х «Волгонефть-123», флаг Россия, порт приписки Астрахань, 1975 года постройки, судовладелец ОАО «Волготанкер», (последний порт захода Азов 06.11.2007) обнаружена трещины в районе надстройки и 149 шпангоута, между 7 и 8-м танками. Судно снялось с якоря, следует на север в район 455 якорной стоянки. В 17.44 по докладу т/х "Волгонефть-123" водотечности нет. В 23.27 в сопровождении 2-х буксиров и лоцманского судна АС заведено в порт Кавказ и поставлено к причалу.

В 10.05 11.11.07 получен сигнал бедствия от т/х «Вольногорск», флаг Россия, судовладелец ООО «Порт Тураево», экипаж 8 чел, груз - сера гранулированная 2436,7 тонны, последний порт отхода Ростов-на-Дону. В 10.26 т/х «Вольногорск» затонул Ш-45 11'6 C; Д- 03631'8 В, глубина 11 м, Экипаж в полном составе снят со спасательного плота и поднят на борт сб «Нептуния», флаг Украина.

В 11.53 11.11.07 т/х «Нахичевань», ООО «Дондизельсервис», порт приписки Ростов-на-Дону, экипаж 11 чел, груз – сера 2365,7 тонны затонул Ш-4512'0 C и Д- 036 33'5 В, глубина 8,5 м. Спасены 3 члена экипажа: матросы Горшков А.С, Радомский Р.В. и судовой повар Рей А.С. и доставлены Мб «Бора», Украина на берег, в городскую больницу №1 г. Керчь, состояние удовлетворительное. Поиск 8 чел. продолжается.

В 11.54 11.11.07 по докладу заместителя Генерального директора по безопасности ОАО "Донречфлот" мб «Вал», флаг Украины буксировал баржу «БТ-3754», в балласте, людей на борту нет. В 15.25 баржа экипажем мб «Вал» поставлена на якорь Ш-45 12'1 C и Д- 036 31'0 В.

В 12.00 11.11.07 получен доклад от мб «Дионис» о дрейфующей барже «Деметра», ООО «Прайм Шиппинг», груз - мазут 3752,0 тонны, на борту 2 человека. В 13.44 баржа поставлена на якорь Ш-45 12,6 С; Д-036 32,8 В.

В 12.20 11.11.07 по докладу мб «Иракл»: несамоходная наливная баржа (ннб) «Дика», ООО «Прайм Шиппинг», груз мазут - 4149,0 тонн находится от него в дистанции 1,5 мили. АС село на мель в районе острова Тузла. 2 человека экипажа сняты на борт мб «Иракл».

В 17.00 11.11.07 т/х «Ковель», ОАО «Волгоремфлот», груз сера 1923,0 тонны, экипаж 11 чел. затонул Ш-45 00,9 С; Д-036 26,6 В, глубина 10 м. предположительно после столкновения с подводным препятствием и поступления воды в 1, 2 носовые балластные цистерны и трюм №1. Борьба с поступлением воды результатов не дала. Экипаж в полном составе снят мб «Меркурий» и доставлен в порт Кавказ.

В 18.35 11.11.07 плавкран «Севастополец», флаг России, судовладелец уточняется, экипаж 7 чел, выброшен на мель (притоплен) в районе мыса Панагия, Таманский полуостров. Угрозы жизни экипажа нет. Принимаются необходимые меры по установлению радиосвязи с АС.

Танкер Волгонефть-123, трещина в бортах и на палубе, танкер завели в порт, как долго он продержится и продержится ли вообще, неизвестно.
Танкер Волгонефть-123: проект аналогичен танкеру Волгонефть-139. Также следовал из Самары.
Фрахтователем аварийных танкеров Волгонефть-123 и Волгонефть-139 является одна и та же компания ГУНАР. Оба судна грузились в Самаре.

Еще одно сообщение, о том, что способствовало многочисленным авариям судов в районе Керченского пролива –с судов сообщают, что они запросили «добро» скрыться от непогоды в водах порта Кавказ от руководства порта еще вчера, с приближением непогоды. Однако в разрешении войти в воды порта, в частности, за косу, получено не было, до момента катастрофы с Волгонефть-139.

Погода: ветер ЮЮВ 23-28 м/с, море 6-7 баллов.

Порт Новороссийск:

В 11.30 11.11.07 в районе 415 якорной стоянки т/х «Зия Кос», флаг Турции при обрыве якоря и не запуске ГД сел на мель. Пострадавших нет. Для предотвращения возможного разлива нефтепродуктов к АС направлены бункеровщик «Масловоз-2» и нмс.

В 12.26 11.11.07 в районе мыса Дооб т/х «Капитан Измаил», флаг Грузия после снятия с якоря и маневрировании при выхода из бухты в штормовых условиях сел на мель. Пострадавших нет.

3. В 16.26 11.11.07 на буксире «Смит Кубань», КТК-Р при заводке швартовых концов получил черепно-мозговую травму и доставлен в госпиталь боцман Метлицкий Ю.В.

В 19.45 11.11.07 на т/х «Средец», флаг Болгария, 39а причал получил травму и доставлен в больницу м-с Чилингирян Х.А.

Погода: ветер СЗ 25 - 30 м/с, море 4-5 метров.

Аварийно-спасательные работы:

т/х «Волгонефть-139» - носовая часть Ш-45012'6 C и Д- 031007'2 В; около 1000 т. мазута, на якоре; кормовая - Ш-45015'5 C и Д- 036030'2 В около 2000 тонн мазута, на мели. Экипаж в полном составе (13 чел) снят и доставлен в порт Кавказ. Погода: ветер З5-6 м/с, волнение1,5-2 м.

Для ликвидации последствий катастрофы задействованы:

Буксиры «Капитан Задорожный», «Посейдон», «Меркурий». В 02.05 12.11.07 в район АС прибыл сс «Светломор-3» ФГУП «Мурманское БАСУ»;

т/н «Ленанефть-199», ООО «Башволготанкер» для разгрузки мазута и приема нефтесодержащих вод с аварийных судов (в порту Новороссийск);

Аварийные партии ФГУП «Новороссийское УАСПТР» с оборудованием ЛАРН;

Общее количество сил и средств первого и второго эшелонов составляет: судов – 12 единиц; боновых заграждений 900 м.; 2 нефтесборных трала; 4-е скимера; 2-е нефтеперекачивающих системы. Общее количество л/с – более 500 чел.

Координаты затонувших судов в Керченском проливе:

т/х "Вольногорск" - Ш-45011'6 C и Д- 036031'8 В, груз - сера гранулированная 2436,7 тонн;

т/х "Нахичевань" - Ш - 45012'0 C и Д - 036033'3 В, груз - сера 2365,7 тонн;

т/х "Ковель" - Ш-45009'1 C и Д- 036026'6 В, груз - сера 1923,0 тонны;

Для сведения: В 12.00 11.11.07 т/х «Хаджи Исмаил», флаг Грузия, груз металл, экипаж 17 чел затонул в районе порта Севастополь. Спасены 2 чел (1 – гр. Судана, 1 – гр. Египта), 15 чел (гр. Сирии) пропали без вести.

Всего: спасено 37 чел,

Ведется поиск 8 чел (т/х «Нахичевань»).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments