af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Задотолкатели в киевском метрополитене

     На самых оживленных станциях Киевского метрополитена введена новая должность - трамбовщики-толкатели, сообщила в среду пресс-служба подземки со ссылкой на распоряжение руководства метрополитена. Их задача - обеспечивать своевременное отправление поездов в час "пик" и помогать машинистам закрывать двери вагонов.
     К дежурству привлекаются работники различных служб метро - электрики, сотрудники управления сигнализации и связи, материально-техического обеспечения и рабочие депо. Среди пассажиров на платформах они выделяюся оранжевыми куртками с надписью на спине "метрополитен", сообщает ИТАР-ТАСС.
     Перед началом работы "трамбовщики" проходят инструктаж по технике безопасности и культуре обслуживания пассажиров. Руководство метрополитена отмечает, что данная мера "вынужденная и призвана способствовать соблюдению ритмичного движения поездов".

http://txt.newsru.com/world/12dec2007/trambuy.html


©MetroDriver

Текст с официального сайта Киевского метрополитена:
ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
12-12-2007

З метою забезпечення своєчасного відправлення поїздів в ранкові години „пік” з деяких станцій, у тому числі, „Дарниця”, ,Лівобережна”, „Хрещатик”, „Вокзальна”, „Петрівка”, у Київському метрополітені діє розпорядження про виділення працівників для чергування на станціях метрополітену.
Згідно з розпорядженням, щоденно у робочі дні з 8:00 до 9:00 на зазначених станціях чергують співробітники служб метрополітену для надання допомоги машиністам щодо закриття дверей електропоїздів.
Звертаємо увагу пасажирів на те, що ці працівники щоранку проходять інструктаж з охорони праці та культури обслуговування пасажирів. На платформах їх можна вирізнити з-поміж пасажирів, оскільки ці люди одягнені у сигнальні жилети яскраво-помаранчевого кольору з написом на спині синіми літерами „Метрополітен”.
Зазначаємо, такі заходи вимушені і покликані сприяти дотриманню ритмічного руху поїздів, що дає можливість забезпечити максимальну провізну спроможність метрополітену, у чому зацікавлені, у першу чергу, пасажири. До числа осіб, що залучаються до чергування, входять працівники різних служб метрополітену, зокрема, служби електропостачання, сигналізації і зв’язку, матеріально-технічного постачання, вагоноремонтного заводу, електродепо „Дарниця” та „Оболонь”.
Вищевказані графіки чергування діятимуть орієнтовно до червня наступного року.



P.S. В Токийском метрополитене уже давно существует подобная практика. Название этой профессии переводится с японского как "задотолкатель" или "сзадитолкатель".

P.P.S. В Московском метрополитене такой должности иногда очень не хватает, а как показывает практика моего сегодняшнего проезда из дома к метро в троллейбусе №51 - и в наземном транспорте тоже...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments