af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

RA-22502 - переговоры экипажа

     29 ноября 2004 года в 150 км от аэропорта Комсомольск-на-Амуре потерпел аварию вертолет Ми-8Т RA-22502, принадлежащий ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина" (ОАО "КнААПО") Дальневосточного ОМТУ ВТ Минтранса России. В момент авиационного события на борту ВС кроме экипажа находилось шесть человек. В результате авиационного происшествия три члена экипажа и один пассажир получили травмы различной степени тяжести. ВС получило значительные повреждения элементов конструкции.

     ВС должно было выполнять полет по заявке летно-испытательной станции ОАО "КнААПО" по обслуживанию полигона и проверке дальности радиосвязи. Метеорологические условия (ясно, видимость более 10 км, температура -21°, тихо) и светлое время суток не препятствовали выполнению полета.
     Экипаж произвел взлет с аэродрома "Дземги" и через 2 минуты произвел посадку в районе аэродрома, взяв на борт трех человек, не предусмотренных заявкой на полет. После кратковременной стоянки, без выхода на радиосвязь произвел взлет и через одну минуту полета произвел посадку на берегу реки Амур, где дополнительно взял на борт еще трех человек. После взлета доложил диспетчеру ОрВД, что следует в населенный пункт Эворон на высоте 900 м. Фактически экипаж взял курс в район среднего течения реки Эвур (75 км северо-восточнее ст. Эворон), где находится заповедник. Высота полета не превышала 300 метров. Через 37 минут полета КВС, умышленно дезинформируя диспетчера ОрВД, доложил о посадке у населенного пункта Эворон и дал расчетное время стоянки 1 час 30 минут, фактически продолжил полет на высоте 300 метров по измененному маршруту с целью поиска и отстрела диких животных.

     Отстрел диких животных (лосей) производился с борта вертолета, через дверь грузовой кабины, находящимися на борту ВС охотниками. После отстрела нескольких лосей экипаж принял решение о перевозке убитых животных на внешней подвеске, используя веревку, закрепленную в проеме двери.
     Подбор убитых животных осуществлялся в режиме висения вертолета над местом, осмотр которого предварительно не производился. Пилотирование осуществлял КВС по командам бортмеханика. По переговорам между членами экипажа, зафиксированными на бортовом магнитофоне, можно сделать вывод о поспешных действиях экипажа с целью уложиться во время, ранее сообщенное диспетчеру.

     При последующем заходе на место предполагаемой посадки с подбором, как и в предыдущем случае, осмотр не производился. В процессе захода на посадку экипаж допустил ошибки в технике пилотирования, что привело к попаданию вертолета в режим "вихревого кольца". Несмотря на предпринятые действия, вертикальная скорость снижения увеличилась до 8 - 10 м/сек., приборная скорость оставалась менее 60 км/час, что привело к грубому приземлению вертолета и последующему его разрушению.
     Непосредственно перед столкновением с землей зарегистрировано резкое перемещение ручки управления на "себя". В процессе столкновения вертолета с землей произошло соударение лопастей НВ с хвостовой балкой, что привело к разрушению хвостовой балки.


ВЫПИСКА внутрикабинных переговоров и радиосвязи экипажа вертолёта МИ-8Т RA-22502 29.11.04г.

ВремяАбонентСодержание
Т29 ноября 2004г., а/д Дзёмги, МИ-8 №22502, техник АиРЭО Захаров.
Блок РИ 65 исправен.
Блок РИ 65 исправен.
КВСЭкипажу занять рабочие места приступить к подготовке к запуску. Выполним лист контрольного осмотра перед запуском. Командир вертолёта лист осмотра выполнил, замечаний нет.
КВССправа выполнил, замечаний нет.
КВСВ середине выполнил, замечаний нет.
КВСТоварищ командир, вертолёт осмотрен, замечаний нет, высотомер проверен, по табличным значениям, состояние заправки 2800 кг., загрузка отсутствует, взлётная масса 10130, центровка + 190, справа к запуску готов.
КВСТоварищ командир, вертолёт осмотрен, к полёту готов, судовая документация на борту, проверена, замечаний нет, заправка 2800 кг.
КВСРесурс к выполнению задания готов, бортовое снаряжение, аварийно-спасательные средства на борту, проверены, смазка в шарнирах соответствует температуре наружного воздуха, красных поясков не видно, заглушки двигателей 5 штук. ПВД 2 штуки сняты на борту, сборник рекомендаций, применений подготовлен, отстой слит, проверен, б/м к запуску готов.
КВСИнформация экипажу 28 переход на 29.11.2004г. МИ-8 №22502, КВС Углов, выполняем полёт по маршруту: КСМ-Комсомольский район. Высота полёта 300. Погода хорошая. Метеоусловия, осложняющие взлёт отсутствуют, метеоусловия, осложняющие полёт отсутствуют. Пилотирование, связь, слева, справа, распределение обязанностей членов экипажа и расположение аварийных площадок с экипажем оговорено. Взлётная масса с обвязом двигателей 10100.
КВСВыполняем карту перед взлётом.
КВСТак.
КВСНу понятно.
КВСТопливные насосы?
КВСВключены работают. АЗС включены.
КВСБУР-1 в ручном. Опознавательные данные введены.
КВСРабота гидросистем.
КВСНормально, проверено, работает дублирующая.
КВС2 минуты прошло, включаем основную.
КВСПроверено, нормально, работает основная.
КВСАвиагоризонты справа включены.
КВСЛевый включен.
КВСКурсовая система включена, согласована, курс 212о.
КВСРадиокомпас включён, настроен.
КВСБПРМ, ДПРМ Комсомольск. Радиовысотомер включён, выбор установлен. (слышен сигнал установки опасной высоты).
КВСАвтопилот.
КВСПроверяем автопилот.
КВСАвтопилот проверен, выключен.
КВСДвигатели, трансмиссия.
КВСЛевый двигатель 50, масло правый двигатель 55.
КВСМасло в редукторе 15
КВСМожно вводить правую коррекцию.
КВСПОС двигателей проверен, выключен.
КВСКоррекция.
КВСКоррекция правая.
КВСРежим.
КВСРежимы двигателей. Проверяем режимы работы СУ.
КВСОбщая настройка РО-40 - 96,5, температура 520-530.
КВСПроверяем левый двигатель.
КВСЛевый двигатель настройка РО-40
КВС95,8 - 96
Б/м620.
Б/мНоминал
КВСНоминал 91
Б/м680
КВСРежим взлётный
Б/мВинт - 93, двигатель на взлётный вышел
КВС93,5 режим взлётный.
Б/м730-740 УРТ не срабатывает.
КВСПравый двигатель проверяем.
Б/мНастройка РО-40 правого двигателя.
КВСРО-40 настройка правого двигателя 96,5.
Б/м640
КВС91 режим номинал.
Б/м700
Б/м93 двигатель.
КВСРежим взлётный 94.
Б/м750, УРТ не срабатывает.
Б/мКуда он пошёл-то.
КВСРежимы проверены, соответствуют расчётным. ПОС НВ, РВ, обогрев ПВД, проверен, выключен.
В/пВИУ проверено, створки, люки закрыты, раздел после запуска закончен. Выполняем раздел перед взлётом. Авиагоризонты - правый включён.
КВСЛевый включён.
В/пКурсовая система согласована, курсозадатчик установлен на МК взлёта 1920. Автопилот включён, крен, тангаж, показания двигателей силовой установки в норме.
КВСНормально.
В/пМетод взлёта.
КВСВне зоны.
В/пСправа, сзади свободно, к взлёту готов.
23:59:47КВСОгненный. 22502. Контрольное висение, взлёт вне зоны 192.
23:59:55Д502 1-я посадка на Икаре?
23:59:58КВСПервая посадка Икар, далее посёлок Эворон.
00:00:01ДПонял Вас, разрешил взлёт, ветерочек 2000 - 4/5.
00:00:09КВС502 взлетаем 192.
Б/мПять, восемь, высота десять, обороты устойчивы, 96. Контрольное висение.
Б/мВисение зафиксировано, параметры в норме, борт порядок.
КВСВзлетаем экипаж.
Б/мВысота 15, обороты устойчиво держаться 95,5, высота 20, 25, 30, 35, 40. Вертикальная есть, горизонтальная растёт. Обороты устойчивы 95,5, высота 50, 70. Высота 90, высота 100 параметры в норме, борт порядок.
00:01:02КВСОгненный 22502 взлёт, захожу на посадку Икар, стоянка 10 мин. до вылета.
00:01:07Д502 понял Вас, до вылета.
00:01:10КВСДо вылета.
КВССейчас 2 бригады забираем и на огород. И с этой работой надо управиться до 12. Мы без 15 12 должны быть здесь.
Б/мНа наш огород. Так 3 часа. А эту взяли, нет ё/м:
КВСВерёвка?
Б/мДа не сказали, не предупредили.
КВСА она на этом борту была, проверьте?
В/пВыполняем раздел перед взлётом с площадки подобранной с воздуха РВ. Направление и скорость ветра.
КВС230 градусов порядка 1-2 метра.
В/пКурсозадатчик 230 установлен, направление взлёта намечено, посадочная масса 9400. Метод посадки.
КВСВне зоны готов слева.
В/пГотовность экипажа, справа, сзади свободно.
Б/мВысота 70, скорость 100. Снижение 2,5. Высота 50,
КВССадимся экипаж.
Б/мСнижение 2.
Б/мВысота 30, 25, 20, 15, 10 высота 6, 2.
В/пСправа, сзади свободно.
00:02:44КВСОгненный 22502 посадка Икар стоянка 5 минут до вылета, 10 минут, 10 минут.
00:02:50Д502 понял Вас, до вылета.
00:02:52КВСДо вылета 502.
КВСУсловия без изменения. Силовая установка нормальна, показания, створки, люки закрыты. Метод взлёта вне зоны. Автопилот включён, крен, тангаж включён. Слева, сзади свободно к взлёту готов слева.
В/пСправа, сзади свободно, справа готов.
Б/м10.
Б/мЕщё кто будет, капитан?
КВСДа
КВСЯ: Яковлевич
Б/мА всё ясно.
КВСВчера позвонили, говорит мы приехали.
Б/мНу этот-то нормальный.
КВССвой. Не суетливый.
В/пНу.
В/пНаблюдаешь Иваныч.
КВСЭтот вообще уже оху: говорит мне надо пару штук бл:
Б/мКто?
КВСМитин б:
Б/мНе х: себе бл: Ну а Яковлевич знает, что у нас ещё на борту.
КВСНет не в курсе. Сейчас объясню.
КВСОн всегда был противником этих вещей.
Б/мТак вот б: вот именно сейчас начнём. Хвост влево.
В/пХвост влево разверни.
Б/мСлева, сзади нормально.
КВССвободно.
В/пВыполняем раздел перед взлётом. Авиагоризонт правый включён.
КВСЛевый включён.
В/пКурсозадатчик на МК взлёта 360. Автопилот крен, тангаж, показания силовой установки, метод взлёта.
КВСВне зоны готов.
В/пСправа, сзади свободно, второй пилот к взлёту готов.
Б/м90, высота 100. Параметры в норме, борт порядок.
00:06:09КВСОгненный, 22502, взлёт Икар 300м. следуем посёлок Эворон. Траверс Холуни рассчитываем пройти 20 мин., связь с Неглинкой доложим.
00:06:20Д502, связь с Неглинкой доложите.
Б/мТы объяснил Яковлевичу.
КВССейчас объясню.
КВСВиталя подержи, а
В/пОтдал
КВСДавай
Б/мПоправляем автопилот.
КВСБ: как у них аппетиты разгораются.
Б/мА сейчас этот почухает Митин, он Вас потом достанет.
В/пМы в пятницу летали, он удочки нам запуливал, носилки, рыбалка, рыбку давай, расспросы устраивать, где там чё, до как.
КВСКто, кто?
В/пМитин
КВСА ты сразу его на х: посылай и всё
В/пЯ так и сделал.
КВСПравильно и сделал.
КВСВитя, поставь 122,0.
КВСНеглинка круг. 22502
Д22502. Неглинка круг.
КВСНеглинка круг. 22502. Взлёт Дзёмги следуем посёлок Эворон. Холуни рассчитываем пройти в 20 на 300.
Д22502 прямой 350 давление по маршруту 763 мм. под управлением. Огненным Холуни 900 мне доложите.
КВС22502, 763 под управлением Огненного, Холуни доложим.
КВС124.
Б/мМитин говорит, что если рядом, то успеем, а если не рядом, то не успеем двоих до 12. Я говорю в 12 часов мы должны быть уже на базе.
КВСУспеем
Б/мИ сказать ему, что мы их подтащим всех вместе, они будут два.
00:13:08Д22502
00:13:11КВСОгненный 22502. Проходим Холуни, работаем с Неглинкой до обратного.
00:13:16ДОбратно во сколько рассчитываете.
00:13:18КВСГде-то через 1,5-2 часа.
00:13:20ДПонял, до связи.
00:13:23КВСДо обратного.
КВСНе надо ни чего ему говорить, просто подтащим, пусть успевают, это их проблемы.
КВСВиталя, что у нас с путевой получается.
В/пПутевая 210.
В/п20 мин. полёта, контроль топлива.
В/п:. литров, расход нормальный
Б/мСОК работают нормально, параметры в норме, борт порядок.
КВСНеглинка круг 22502, давление 763 на 900 проходим траверз Холуни, посадку посёлок Эворон рассчитали 38 мин., доложим.
Д22502, прямой 230 пойдёте в посёлок Эворон или железнодорожную станцию.
КВСЖелезнодорожную станцию Эворон.
ДПовторите ещё раз расчётн. Ж/д станции
КВС38 мин., 38
Д38 мин. на 900 по давлению - 763 в 38 мин. доложите.
КВС22502. Посадку на посёлок: станция Эворон в 38 минут, основные 45 мин доложим.
В/п763 справа установил.
КВС763 слева.
Б/мПоказания одинаковые.
Б/мА вот это дорога, куда она идёт?
КВСА вот через мост и пошла по делянам.
Б/мВон легковая машина, куда его х: понёс, блин на этой.
КВСНе знаю.
В/пНа рыбалку Витя, на Горин.
Б/мА на рыбалку.
В/пЗдесь мост ч/з Горин, и вот вдоль мари, мимо полигона. Туда пошла дорога.
Б/мА я думаю куда его х: несёт на легковушке.
КВСА бывает, что и директора на таких машинах ездиют.
Б/мА по делянам смотреть.
КВСНе все на Лэндах ездиют. Есть и такие, что поскромнее. Как вот например Славников.
Б/мЧто Виталя деляну закупил?
КВСОн сейчас с рыбалкой завязывает, переходит в лес.
Б/мТам мы к ему лесорубами пойдём.
КВСБоюсь бл: вертолёт не станет привлекать ни х...
Б/мСучкорезами пойдём к нему.
В/пСейчас АК разгонят, в тайгу надо уходить.
КВСТуда и пойдём х: б:
Б/мИваныч, а папа ратует тоже за отделение что ли?
КВСНе понял.
Б/мПапа ратует тоже за отделение?
КВСДа х: её знает. Шальной какой-то.
Б/мИли мы ему пох:
КВСМне кажется, что ему пох:, он щас в депутаты просто стремится вылезти бл: Чтоб ещё хотя бы 5 лет продержаться на этом месте бл:
В/пМеркулов?
КВСНе, не, Евсеев.
В/пА в какие депутаты?
Б/мТы что первый раз слышишь. Он выдвинул себя. Ну в смысле от завода его выдвинули.
КВСКак он сказал инициативная группа выдвинула.
КВСФамилий не называет.
В/пА что не в краевую, а в городскую.
КВСРановато будет.
Б/мВ краевую, кто он.
КВСБондаренко в краевой.
Б/мБондаренко, того хоть знают в краевой. А Евсеев что, его в заводе знают, а...
КВСТёмная лошадка, видишь, никто не знает, но сейчас узнают.
Б/мНу сейчас он с этим вот, ну как он попечительским советом, начинает везде там проблескивать.
КВССтроительство соборов, храмов и так далее.
КВСНецветай говорит, что Меркулов приехал в весьма возбуждённом состоянии с Москвы.
Б/мА это значит как?
КВСГоворит, что вроде бы как с Бразилией, что-то там просвечивает, но не просвечивает а, уже вроде бы в стадии подписания.
Б/мДа вы что?
КВСА главное сейчас не упустить его, этот договор. И ещё какая то х: Индийская б:
Б/мИндийская х: была с Иркутянами.
КВСВот что-то передают её. И Индийцы что-то там забастовали там, сказали по поводу Иркутска, требуют передачи машин МКИ и в КнААПО, вот именно в производство КнААПО.
Б/мНу я же говорил Вам бл: нах: и все же эти говорят бл:, что они боевые машины делают как, вот на учебные вешают балки нах: и думают, что все выдержит.
КВСКабину они говорят примондячили ту, которую сделал КнААПО на учебную спарку, они прих: на боевую машину и разваливается бл:
Б/мДа конечно она, там 12 подвесок ё/м:, а фюзеляж не усиленный.
Б/мИли сколько сейчас подвесок 12 или больше.
КВСВот на тех машинах было 9 подвесок, а вот на этих уже я не знаю, помоему больше, гораздо.
Б/мЧто-то какие-то свежие следы.
В/пЛось ходил наверно.
В/пДаже лазает сейчас, вообще свежие.
КВССвежак такой бл: Вот буквально, буквально может быть сегодня.
В/пДа, подтверждаю.
Б/мМожет быть как сегодня даже, а не вчера.
КВСВчера скорее всего.
В/пИ вот здесь лазили они.
КВСИ вот они где лазили, лазили, что то искали, искали, нашли наверное.
В/пВон там натоптано хорошо, видно.
Б/мВон от той марюшки они видимо прицепили, вооон...
КВСВон он так и пошёл.
В/пДо речки дошёл, дальше не стал.
КВСКак?
КВСА мы уж тут нашли.
В/пВот свежий след ведёт туда. Может в лес.
Б/мА вот то, что за след бл:
КВСДа нет это, они видимо подходили туда.
КВСГде-то здесь ползают.
В/пВот где-то на зимовье остановились.
КВСВот и хочу посмотреть.
КВСТак к зимовью даже следы не подходят.
В/пПочему? Вот же след ведёт.
КВСНету ни кого. Вот он идёт, след видишь.
Б/мВот пизд: огороду будет, если они начнут сюда бегать.
В/пЕму уже пизд: если они со всех сторон вселились.
В/пРаньше здесь черно всё было.
КВСНу да.
КВСОни похоже крутнулись и пошли назад. Нет вон ещё дальше идёт, смотри.
Б/мВон бл: куда они, чего они.
КВСЧто-то на огороде вообще пусто бл:
В/пДаже следов нет.
Б/мНу.
КВСВон на Буране х: по дороге.
Б/мЭто Буран, да?
КВСДа
В/пНа двух даже.
КВСНа трёх, нет на двух с пеной идёт.
В/пЭто может быть егерь.
КВСЕгерь?
В/пКонечно. Здесь же охотники заезжают.
КВСНу и не будем мы тут задерживаться. Да?
В/пКонечно.
В/пОни в паре и ходят на двух Буранах.
КВСОпа.
КВСАга.
КВСЭтот сюда побежал.
Б/м37 минут.
КВСА?
КВС37 минут.
КВСАга.
КВСВиталя, включи КВ р/станцию.
КВСНеглинка, Неглинка круг, 22502.
Д22502. Неглинка круг.
КВСНеглинка круг, 22502 посадка, посадка ст.Эворон. Стоянка 1 час. 30 мин., 1 час. 30 мин. до вылета.
Д22502 понял. Посадка в 39 мин. на связь в 1 час. 50 мин., в 1час. 10мин., в 2 час. 10 мин.
КВС22502 в 2 час. 10 мин., в 2час. 10 мин. До связи
ДДалее куда пойдёте 502?
КВСНе понял.
ДДалее куда пойдёте?
КВСДалее на Комсомольск. На Комсомольск Огненный.
ДПонял. На связь в 2 час. 10 мин. не позже.
КВСВ 2,10 до связи.
В/пЧто ты говоришь, Вить?
Б/мДумал бл: вон там, это самое : хвост.
КВССтоит?
Б/мНу.
Б/мТрасса, дорога.
ЭНеглинка круг, 65680.
ЭНеглинка круг, 65680, добрый день от экипажа. Прибытие расчётное к Вам в 10 мин. следующего часа, просим подсказать курс посадки, условия.
ЭПосадочный 183 65680, 124,0 отрабатывали, не слышит.
Э183-65680.
КВСНа колени присели.
Б/мНе х: истоптали.
КВСАа:
КВСА куда ушли?
В/пСейчас в лесу, наверно где-нибудь стоят.
ЭНеглинка 46522
Э522 доброе утро, рейс 219, прибытие в 10 мин., условия подхода, 2700 на рубеж 50 ХБР контроля. Погоду подскажите пожалуйста?
Э522 давление 762. Понял 522, посадочный 183. До связи.
00:43:45Б/мВот они, вот они. Куда-то бл:
00:43:47КВСВот они 3, 4, 5, 6, 7.
00:43:49Б/мНужно выгонять на чистое.
00:43:52КВСДа, давай поработаем.
Б/мВитю, или кого?
КВСНу вот этого х:
Б/мМитина?
КВСТолько предупреди, что олени, а не сохатые.
В/пСразу всех пусть поделят.
КВСДа вижу.
Б/мЖду команды Иваныч.
КВСХорошо.
В/пОни разбегаться начали по сторонам.
В/пГурьбой друг за другом выстроятся.
В/пСнижаемся.
В/пЗдоровые какие.
Б/мОни ушли под хвост.
КВСВот этот самец крутится.
Б/мА те вот пошли к мари, хорошо бы.
КВСВот самец идёт.
Б/мВижу, вижу.
КВСДавай Вить.
КВСПусть полежит пока.
КВСДа не, вот идёт ещё один.
КВСБл: чувствую зря время потратим, Витя.
Б/мПосмотрите как.
КВСНе, поехали лучше поищем сохатых. Ну их на х: С этими бл: возни до х:, потом вернёмся заберём.
Б/мА этого как будем.
КВСПотом вернёмся заберём. Давай, ну их на х:, возни до х:, а толку них:
КВСДа нет.
КВСНу.
КВСБл: даже следов нет.
КВСПизд:
КВССледов даже нет.
ЭНеглинка круг 46522. 2700 рубеж 50, давление 762. Заход по приводным.
КВСДа, да. Тут то рядом, бл:
Б/мИли что это коряга, что ли.
КВСКоряга, коряга.
Б/мТочно бл:, о бл:
Э522 контрольная 2422, 1500 доложим. 522 информацию принял.
Э522, 763 давление принял.
Э522, 2400, 763 установил, текущая 2430, снижаюсь 1500. 522 принял.
КВСЯ ху: бл:
Б/мБл: вот места какие хорошие, а?
КВСКормовые.
КВСОни скорее всего на посиделки ушли.
В/п(не разборчиво)
КВСНа поеб: пошли
В/пОни уже поеб: давно.
Б/мКакая может поеб:, такой бардак. Бл: не встанет в такой мороз.
КВСНу у кого как бл: У него мохнатый встаёт.
КВСКакая то ху: лазила.
КВСВот свежий прошёл куда-то.
Б/мВот след один, а куда он проскочил, х: его.
КВСВон он пошёл, вон он.
КВСОн один почему-то.
КВСА вон ещё 2, три, всё правильно.
КВССмотри вот один, вот два.
Б/мАга, вот те два. Что одного сначала высаживаем, потом тех двоих.
КВСНу давай так сделаем.
Б/мНужно заметить этих.
КВСА вон ещё один, три, нормально, давай тогда отрабатываем здесь, да и всё.
Б/мВитька или чё, кто будет?
КВСДавай.
Б/мА вон ещё три.
КВСДавай, давай, Митин, Митин.
Б/мЖдём команды.
КВСХорошо.
КВСНе спеши Виталя.
Б/мНе спешу.
Б/мЖду команды.
КВСДавай Витя.
КВСДавай.
Хлопок.
Хлопок.
КВСХорошо.
Б/мПошли ещё, да?
КВСДа да.
Б/мЖдём команду.
КВСХорошо.
КВСВот на полянку может, эти двое выйдут, нет?
Б/мСлева.
КВСДа нет Витя, это две самки. Вот он бычара идёт один, а вон второй.
КВСВот этого сейчас заворачиваем на полянку.
Б/мКоторого?
КВСВон пошёл первый.
Б/мПервый, который?
КВСДа, да, да.
Б/мВон того бычару.
КВСНе,:, придётся заворачивать его.
Б/мА вон туда не дойдёт. Вот бл:, вперёд бы, вот эти.
Б/мБл:, здесь такой этот самый.
КВСДа вижу, что чепыжник бл:
КВСНу попробуем.
Б/мА как мы его возьмём здесь?
КВССейчас мы его вот так по кругу погоним. Давай Витюш.
Б/мРаботаем.
Хлопок.
Хлопок.
Хлопок.
КВСПогоди.
КВСПогоди.
КВСКуда ж ты бл: бежишь, а?
Б/мСюда вперёд, может он уже выйдет, или не выйдет?
КВСДавай, давай его вперёд тогда.
Б/мЗдесь подтащим может быть на марь. С мари дойдут Иваныч?
КВСПодожди, подожди, подожди.
Б/мЖдём.
КВСЖди Витя, жди.
Б/мВстал.
КВСПойдёт, пойдёт, пойдёт, пойдёт.
Б/мРаботаем Иваныч.
КВСОй бл: Ну давай Витя, давай.
Хлопок.
Хлопок.
Б/мТак, чего?
Б/мПодсаживаем и вытаскиваем вот эти двоих. Вот эту, эту бригаду высаживаем?
КВСДавай, давай.
Э522, подходим к траверзу 1500.
Б/мИли чё?
01:05:42КВСДавай Витя сработаем, забираем вот этого.
Б/мТак, подождите, я сейчас возьму эту: верёвку, не садитесь.
КВСХорошо, хорошо.
ЭРазрешите 1200.
КВСНу-ка скажи ему, пусть ещё пульнёт разок.
КВСХорошо.
Хлопок.
КВСХорош, а то сейчас начнёт бл:
Б/мМы высаживаем его, отцепляем и чё перетаскиваем к тому?
КВСК тому перетаскиваем Витя.
КВССнижаемся.
Б/мМинутку подожди.
В/пСправа свободно под хвостом.
В/пВсё, всё хвост вправо.
Б/мСлева нормально, а чё справа?
В/пСправа нормально.
В/пСтоп, стоп, стоп, хвост немного вправо, влево, влево, вот так, вот так, нормально.
Б/мТак хвост влево, разверни хвост влево.
Б/мВот так, вот в таком положении, во отлично, молодец. Можно. Вот так умница, умница, впереди слева нормально, не надо вперёд, не надо.
В/пХорош
В/пВправо не надо.
Б/мХорошо, так держи, так, не надо вперёд.
Б/мДержать.
КВСДержу, держу, выпускай его, пусть несёт.
Б/мКонец.
ПУдавку на шею?
Б/мДа, на шею.
Б/мДа не.
Б/мСтоять так.
Б/мИваныч подвиснем, потом к нему подходим, над ним.
КВСХорошо Витя.
В/пСправа, сзади свободно.
Б/мСтоять, стоять, стоять.
КВСА чё, он не залез?
Б/мДа он ещё бл:
Б/мЁ/б:
Б/мВерх, верх.
В/пТолстый.
Б/мВверх, вертикально.
01:09:01,4КВСПоболталсяб на верёвочке (смех).
01:09:04,2Б/мПошли вперёд.
01:09:05,6КВСДавай.
01:09:08,2КВСВерхом бы запрыгнул.
01:09:09,4Б/мСлева свободно. Впереди там нормально?
01:09:11,5КВСНормально.
01:09:12,1В/пСправа свободно.
01:09:12,9Б/мСмотри впереди там лесина.
01:09:15,1Б/мСтоять над точкой.
Э522 на четвёртом 600
01:09:20,4Б/мПол метра вниз можно?
Э522 визуально, наблюдаю полосу.
01:09:29,1КВСВсё Витя больше нельзя.
01:09:39,2Б/мПошли вертикально вверх.
01:09:41,2Б/мВертикально вверх.
01:09:43,1Б/мНатяг, влево.
01:09:44,1Б/мНатяг.
01:09:46,5Б/мВверх.
01:09:48Б/мОтрыв.
01:09:52,6Б/мПошли вертикально ещё. Метра 4 можно уйти.
01:09:56,5Б/мМолодчик.
01:09:58,3Б/мПошли горизонт.
01:10:00,4Б/мХорошо.
01:10:02,3Б/мМолодец, умница
01:10:05,2Б/мПотихоньку.
01:10:08,7Б/мНе спеша.
01:10:10,6Б/мБл: верёвка уже у нас такая.
01:10:14,8КВССплошные узлы?
01:10:15,9Б/мНу.
Э522, понял.
01:10:18,5Б/мОтлично.
01:10:20,1КВСВитя, забыл, где этот?
01:10:23,6Б/мА я не знаю капитан.
01:10:29,7Б/мА он тоже бывает?
01:10:30,7КВСВон, вон, лежит слева.
01:10:32,8Б/мЕго тоже нужно куда-то, наверное подтаскивать.
01:10:34,9КВСА почему, давай прямо туда же.
01:10:36,3В/пПрямо туда же нормально.
01:10:37,3Б/мА там можно сесть нормально, потом забирать его.
01:10:39,4КВСДа нормально, нормально.
Э522, снижаюсь, шасси выпущено, к посадке готов.
01:10:43,1Б/м: слева на траверзе.
Э522, посадка разрешена.
01:10:52,3Б/м40.
01:10:54,2Б/м30.
01:10:55,3Б/мОтлично, над точкой можно вниз.
01:10:58,2Б/мМолодец, умница.
01:11:00,2Б/мОтлично капитан.
01:11:02,5Б/мСтоять, стоять, тихонечко.
01:11:04,2Б/мСтоять, ты чё, тихонько!
01:11:06,1В/пБ:
01:11:06,9Б/мОба


КВС - командир
В/п - второй пилот
Б/м - бортмеханик
П - пассажир
Э - экипаж
Д - диспетчер
Т - техник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments