af1461 ([info]af1461) wrote,
@ 2008-11-20 00:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Катастрофа Ту154М RA-85185 в районе Донецка
Реконструкция МАК.



Ну что тут сказать...
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/85185/Tu-154M_22-08-2006.pdf


(Post a new comment)


[info]2po200i500
2008-11-19 09:45 pm UTC (link)
Господи, как они долго падали...

(Reply to this)


[info]alexchorg
2008-11-19 09:56 pm UTC (link)
да, там, похоже ничего бы уже не помогло, кроме чуда.

(Reply to this)


[info]amilkar1976
2008-11-19 10:03 pm UTC (link)
...

(Reply to this)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2008-11-19 10:04 pm UTC (link)
Страшная смерть...

(Reply to this)


[info]das_ebar
2008-11-19 10:15 pm UTC (link)
не

убивайте

(Reply to this) (Thread)


[info]kiffka
2008-11-21 11:12 pm UTC (link)
Да, слова 24-летнего стажёра отчётливо слышны. "Не убивайте".

(Reply to this) (Parent)


[info]tu_144
2008-11-19 10:21 pm UTC (link)
пиздец

(Reply to this)


[info]russos
2008-11-19 10:22 pm UTC (link)
пиздец...

(Reply to this)


[info]chermonderr
2008-11-19 10:25 pm UTC (link)
даже не хочу представлять, что в этот момент творилось с пассажирами

(Reply to this) (Thread)

да уж
[info]alexchorg
2008-11-19 11:08 pm UTC (link)
пилотам легче - они работают до самого конца.

(Reply to this) (Parent)


[info]urmn
2008-11-19 11:51 pm UTC (link)
это пиздец...

(Reply to this)


[info]andyshlk
2008-11-20 12:06 am UTC (link)
обезьяны, таких к велосипеду подпускать нельзя

(Reply to this) (Thread)


[info]moedag
2008-11-20 02:46 am UTC (link)
Узнаю слова нестора.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andyshlk
2008-11-20 03:57 am UTC (link)
нестор, думаю, покрепче бы выразился ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]simracer
2008-11-20 04:56 am UTC (link)
КВС чётко охарактеризовал свой экипаж "Ёбанные дураки, блядь".
Пиздец, слов нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]moedag
2008-11-20 05:53 am UTC (link)
Все же, решения принимал именно КВС.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]simracer
2008-11-20 08:02 am UTC (link)
К нему тоже относится.

(Reply to this) (Parent)


[info]mik25
2008-11-20 05:57 am UTC (link)
Вроде бы ближе к земле вышли из штопора, но снова в него попали.

(Reply to this) (Thread)


[info]moedag
2008-11-20 07:06 am UTC (link)
Не выходили они из него. Указатель угла атаки все время в красной зоне был.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oiisac
2008-11-20 09:15 am UTC (link)
А что со скоростью было? Почему она у них падала постоянно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moedag
2008-11-20 09:38 am UTC (link)
У них падала поступательная скорость, которая "вперед", вертикальная зашкаливала. Это плоский штопор, самолет фактически плашмя падает вниз, а вперед не летит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oiisac
2008-11-20 09:42 am UTC (link)
ну это то понятно. Мазох пишет, в плоском штопоре даже "штурвал от себя" не срабатывает. Получается без шансов?

Но вроде по видео они не сразу в плоский штопор ушли... Приборы видно плохо =(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moedag
2008-11-20 09:53 am UTC (link)
Если уже в штопоре, то да, шансы мизерные. А при подходе к критическим УА, срабатывании АУАСП, еще можно все исправить. Тем более, запас высоты был.

Как развивалос - пишет МАК:

Набор эшелона 390 осуществлялся от рукоятки «спуск-подъем» на режиме
работы двигателей чуть меньше номинального с включенной АБСУ в каналах
крена и тангажа. Фактическая вертикальная скорость набора высоты составляла 8-
10м/сек, что в два раза превышало располагаемые вертикальные скорости набора
для фактических условий полета и привело к падению скорости полета при выходе
на эшелон 390 до ~420 км/ч (М – 0.74).
..................
Управление самолетом в канале тангажа осуществлялось КВС
некоординированно, что привело к прогрессирующей «раскачке» по тангажу,
многократному срабатыванию АУАСП и выводу самолета на закритические углы
атаки и режим сваливания. Прогрессирующему выходу самолета на закритические
углы атаки способствовало неправильное (ненужное) на данном этапе полета
использование КВС механизма электротриммерного эффекта (МЭТ), что привело
к неоптимальной работе системы СУУ, а также лишило КВС обратной связи по
усилиям и отодвигало стриммированное положение колонки штурвала и порог
подключения дополнительного полетного загружателя (ДПЗ) на все большие
значения «на кабрирование».

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jaskson
2008-11-21 02:38 am UTC (link)
блядь, ведь это в крови даже у курсантов: -"сначала руд отсебя - потом штуравал на себя" А здесь КВС !! Просто ПИЗДЕЦ!!

(Reply to this) (Parent)


[info]jaskson
2008-11-22 03:12 am UTC (link)
ему бы трамваем управлять, а не реактивным самолетом, да еще и с пассажирами ((((

(Reply to this) (Parent)


[info]i_sobolev
2008-11-20 08:28 pm UTC (link)
Но вроде было несколько положений, когда продольная ось была почти горизонтальной...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moedag
2008-11-21 08:31 am UTC (link)
Это не играет роли. Они плашмя падали вниз. Поток воздуха был перпендикулярен крылу, а не обтекал его спереди. Т.е., штопор продолжался.

(Reply to this) (Parent)


[info]xmbt
2008-11-20 07:46 am UTC (link)
пиздец
я не представляю, что испытывали пассажиры....

(Reply to this) (Thread)


[info]moedag
2008-11-20 10:45 am UTC (link)
После выхода из облаков у земли - паника и крик. В облаках могли испытывать дискомфорт от большой вертикальной скорости снижения, но ничего не понимали, потому что не видели земли. Для них же это был первый опыт штопора. И, к сожалению, последний.

Сам пересмотрел видео раз 5-6. Пошел и купил немного алкоголя. Не по себе стало.

(Reply to this) (Parent)


[info]dmartynov
2008-11-20 07:59 am UTC (link)
Когда у него был опущен нос, возможно было разогнаться и выйти из штопора?

(Reply to this) (Thread)


[info]oiisac
2008-11-20 09:12 am UTC (link)
Ну вообщет так и предписывает инструкция. "От себя", набор скорости, устранение вращения и потом взлетный режим. http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
А они упорно совершали ошибку за ошибкой.

А вообще им в штопор вообще не положено было попадать. Плоский штопор лечится противоштопорным парашютом который есть только на машинах для испытаний.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moedag
2008-11-20 09:42 am UTC (link)
Да, постоянно на себя тянули. Вслух только стажер спросил "так мы падаем?". И то на трех тысячах.

(Reply to this) (Parent)


[info]livej78
2008-11-20 02:20 pm UTC (link)
не хочу летать на самолётах

(Reply to this) (Thread)


[info]af1461
2008-11-23 05:38 pm UTC (link)
В любом виде транспорта бывают подобные ситуации, по самой его сути. Не пешком же ходить!

(Reply to this) (Parent)


[info]piggys
2008-11-20 03:11 pm UTC (link)
Ад.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-11-21 02:24 pm UTC (link)
Пилоты пристегнуты к креслам, а вот пассажиры.........
Такой экипаж надо было еще в аэропорту прибить.

(Reply to this) (Thread)


[info]zkheka
2008-11-21 03:35 pm UTC (link)
Там не было серьёзных перегрузок. Так что пассажиры даже и не поняли, что случилось.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…