af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Бортовой номер

     При первичном осмотре места авиационного происшествия сотрудниками транспортной прокуратуры была обнаружена часть обшивки самолета с нанесенным на ней краской заводским номером самолета 1Г19338. Самолет с таким заводским номером зарегистрирован в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ за номером RA-68068. Однако, с 1999 года ВС с этим номером в сведениях, представленных эксплуатантами Южного ОМТУ не значилось.

     В процессе дальнейшего изучения места авиационного происшествия комиссией по расследованию, на сохранившихся деталях конструкции были обнаружены выполненные механическим способом клейма с заводским номером самолета 1Г21016. Самолет Ан-2 с заводским номером 1Г21016 в свое время был зарегистрирован под номером RA-17992. В настоящее время этот самолет в государственном реестре гражданских воздушных судов не значится. Таким образом, планер самолета был собран из деталей конструкции, как минимум, двух разных воздушных судов типа Ан-2.

     Примечание комиссии: в дальнейшем, для упрощения в тексте, самолет будет значиться в соответствии с первоначальным донесением - Ан-2 68068.

На борту разбившегося 7 июня 2008 г. самолета был намалеван фиктивный номер RA-33522. Вот такая вот "химия"...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments