af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

На поезде "Россия". Часть 2 - от Иркутска до Чернышевска. 1402 км.

В предутренней тьме поезд спустился с гор к Байкалу...


Вот оно, священное море! Вдали проступают вершины Хамар-Дабана.


В Слюдянке, несмотря на короткую двухминутную стоянку, вагоны оккупируют торговцы копченым омулем. И откуда они его берут в таких количествах среди зимы?


В морозном воздухе практически неподвижные дымы над крышами очень красивы.


Хамар-Дабан. Поезд идет около четырех часов по неширокой полосе между его отрогами и Байкалом.


Следующая крупная остановка - столица Бурятии, город Улан-Удэ.


Монументальный вокзал.


И странные двери внутри его.


Наш ЭП1.


После Улан-Удэ поезд довольно долго едет по лесостепным просторам. И это тоже Сибирь, вернее - Забайкалье.


Паровозы на базе запаса Онохой.


Впрочем, тут есть техника и несколько новее...


Старый ТЭ3. До недавнего времени они использовались в ПМС Восточно-Сибирской железной дороги.


Забайкальские пейзажи.


Небольшой поселок Илька.


Станция Кижа.


И Петровский Завод - с памятником Ленину, попирающему ногами портреты декабристов.


Стоянка две минуты.


От самого завода, давшего название станции в городе Петровск-Забайкальский, остались в основном развалины.


Ночная Чита.


Уже под утро прибываем в Чернышевск-Забайкальский.


Сосланному сюда Чернышевскому явно не жарко в этом климате...

Продолжение следует!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments