af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Открытие движения поездов "Ласточка" из Сочи в Красную Поляну и Олимпийский парк

     1 ноября 2013 года в Сочи открылось движение поездов "Ласточка" по олимпийским маршрутам - из Сочи в Красную Поляну и Олимпийский парк. Поезда курсируют с раннего утра до ночи, выполняя в сутки около 60 рейсов, но это своего рода эксперимент, при помощи которого ОАО "РЖД" рассчитывает устранить узкие и проблемные места до начала Олимпиады с тем, чтобы во время ее проведения все работало как часы. Существующее расписание - примерно треть от полного олимпийского расписания, число поездов будет постепенно увеличиваться.
     Для пассажиров открыты новые станции и остановочные пункты: Эсто-Садок и Красная Поляна в "горном кластере", Олимпийский парк в Имеретинской низменности (в "прибрежном кластере"). Еще один остановочный пункт в Имеретинской низменности, Олимпийская деревня, будет открыт позднее - сейчас поезда проследуют его без остановки. Позднее будет запущен и маршрут Красная Поляна - Олимпийский парк, в обход станции Адлер.
     Сохраняется движение поездов из Сочи в аэропорт. Теперь они перестали являться отдельными "Аэроэкспрессами" и билеты продаются как на обычную электричку. Однако агентом, продающим билеты, на всех поездах "Ласточка" является все тот же "Аэроэкспресс".
     Отправимся же в поездку по олимпийским станциям!









Ласточка ЭС1-032 готовится к отправлению из Сочи в Красную Поляну


Проходим в салон. Мимо проносятся привычные пейзажи побережья и тоннели новой линии.


Меньше чем через полтора часа - Эсто-Садок


Конечная остановка - Красная Поляна


Первые пассажиры делают фото на память.


А вокруг вид на "Альпика-сервис", где расположена конечная станция Красная Поляна. Местность за несколько лет изменилась до неузнаваемости.


Красная Поляна - станция на три пути. Пока используется в основном только ближний к вокзалу.


Внутри - сверкающее царство стекла и металла.


И фирменные часы.


Пустынные пока залы ожидания.


Стенд расписания.


Большинство пассажиров в этот день - журналисты.


Вокзал Красная Поляна с привокзальной площади.


И с обратной стороны. Торчащая вершина со снежниками как бы напоминает что некоторый смысл в проведении зимней Олимпиады здесь все-таки есть.


Вид на долину Мзымты в сторону моря.


На пути обратно в Адлер. Олимпийские отели.




Вообще, за 100 дней до Олимпиады тут по-прежнему сплошная стройка.


Пресс-центр.


Есть некоторые сомнения в готовности этого объекта к Олимпиаде.


Городок строителей на живописном повороте долины.


Прибыли в Адлер. На соседнем пути - встречная Ласточка.


Конкорс вокзала Адлер. Внутри огромное пространство занимает досмотровая зона, пока не открытая.


Навигация. Ни кафе, ни ресторанов пока нет - вокзал открыт лишь за несколько дней до этого.


А так он выглядит со стороны. Один из наиболее симпатичных на мой взгляд современных вокзалов.


Куда же без этого: второе монументальное здание рядом - прокуратура. Только причем тут РЖД?


Вид с конкорса на платформы.


На станции 9 пассажирских путей и 5 платформ.


Наконец-то у нас стали ставить заборы между путями, исключающие их перебегание.


Уже знакомая Ласточка ЭС1-032 прибывает маршрутом на Олимпийский парк.


Для открытия дверей надо нажать подсвеченную зеленым кнопку на них.


А это уже Олимпийский парк - станция гораздо большая чем Красная поляна и по своей монументальности лишь немного уступающая Адлеру.


Вид в сторону Адлера.


На платформе.


Эскалаторы на конкорс. Слева - сквозные пути линии Адлер-Сухум. В том направлении станция Веселое и граница.


Платформы необычно широкие.


Дежурные по вокзалу у закрытых пока касс.


Внутри заканчивается наладка оборудования.


Конкорс по сути является самим вокзалом.


Зал ожидания. Цвет кресел подобран в соответствии с цветовой гаммой отделки.


Вид на перрон.


Журналисты.


За пару минут до отправления обратно в сторону Сочи хозяйки станции вежливо попросили всех занять места в вагонах.


Станция Олимпийская деревня, имевшая рабочее название "Верхний Имеретинский курорт". Снято с движущегося поезда, станция не достроена и пока не открыта.


Эстакада линии на Красную Поляну.


Снова Адлер. Путешествие по новым линиям закончено.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments