af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Самоубийство пилота

Then the audio indicated that one of the pilots left the cockpit and could not re-enter.
“The guy outside is knocking lightly on the door, and there is no answer,” the investigator said. “And then he hits the door stronger, and no answer. There is never an answer.”
He said, “You can hear he is trying to smash the door down.”


В истории авиации помимо недавней катастрофы A320 Germanwings во Французских Альпах известно минимум два случая, когда один из членов экипажа своими действиями целенаправленно вызывал катастрофу большого лайнера:
* 31 октября 1999 г. Boeing-767 EgyptAir над Атлантическим океаном,
* 29 ноября 2013 г. Embraer-190 LAM Mozambique Airlines в Намибии.
Еще вероятным кандидатом является катастрофа 19 декабря 1997 г. Boeing-737 SilkAir в Индонезии, но там мало что осталось для надежного подтверждения этой версии. Да и годичной давности история малазийского Boeing-777 (рейс MH-370), который вдруг полетел совсем в другую сторону, а потом сгинул без следа где-то в Индийском океане, тоже имеет в качестве одной из основных версий нечто подобное.

В отечественной авиации (и авиации стран бывшего СССР) таких событий не происходило, за исключением случаев угона самолетов малой авиации (без пассажиров) - например, известная история с тараном жилого дома в Новосибирске и ряд других (1, 2, 3, 4, 5). Наверняка их аналоги были и на западе, но все же это немного другая история - пассажиров на борту не было.

Фильм про историю с рейсом 990 EgyptAir:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments