af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Полет нормальный?

     Попал мне тут в руки любопытный документ - "Сводный акт сезонной подготовки авиапредприятий, авиакомпаний, аэропортов и организаций гражданской авиации северо-западной УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к работе в весенне-летний период 2006 года".

     Читая это - непонятно: смеяться тут надо или плакать. Наверное и то и другое одновременно.

     Специальные комиссии проверили подконтрольные управлению авиапредприятия (авиакомпании, аэропорты и т.п.) и составили акты замеченных недостатков. Избранное из этого списка (без указания конкретных предприятий) привожу под катом. Знающие люди говорят - лет пять назад в ГА все было гораздо хуже.


При проверках готовности к работе в весенне-летний период 2006г. отмечены следующие замечания:

Летные подразделения
1. В штурманской комнате авиапредприятия, компьютер для подготовки "НОТАМОВ" и "Извещений" устарел и требует замены.
2. Часть штурманских портфелей находится в ветхом состоянии и требует замены.

Авиационно-технические базы
1. Нет инвентарных номеров на стремянках.
2. Отсутствует наглядная агитация (информация) по качеству ТО и PAT.
3. При оформлении ТО используются бланки карт-нарядов 1979г.
4 .На стоянке № 4 - рукав на огнетушителе не пригоден для работы.
5. Структурным подразделениям ИАС, отвечающим за контроль деятельности ООО "Ист Лайн Техник" по выполнению им ТО самолетов В-737\300, принадлежащих Авиакомпании, не проводится анализ деятельности данной организации по устранению дефектов, сроками их устранения, по допустимым и отложенным неисправностям, качеству ТО ВС.

Службы УВД и ЭРТОС
1. На диспетчерских пунктах службы ОрВД используются аналоговая система диспетчерской связи, взятая с предыдущей системы "Спектор".

Службы ГСМ
1. Хранение топлива (объем запаса - примерно на одну неделю работы) для тракторов и т.п. а также их заправка производится на территории службы.
2. Топливозаправщик ТЗА-7,5 не соответствует требованиям, предъявляемым для международных аэропортов.
3. Служба не сертифицирована.

Спецавтотранспорт
1. Автомобильная техника имеет неисправности и требует ремонта. Необходимо укомплектовать технику огнетушителями, знаками аварийной остановки, аптечками, инструментом, проблесковыми маяками, радиостанциями, оформить документы на списание, пройти техосмотр, восстановить техническую документацию на аэродромные машины и механизмы.

Службы ЭСТОП
1. Резервное электропитание не соответствует требованиям, запуск дизельгенератора производится вручную.

Медицинское обеспечение
1. Отсутствует санитарный автомобиль (указание МГА СССР от 21. 10.1981г. № 515/у).
2. Отсутствует рацион питания для летного состава.
3. Сбор и утилизация пищевых отходов с борта ВС и ботовых отходов в аэропорту не производятся.

Служба организации перевозок
1. Необходимо переработать технологию обслуживания пассажиров, для исключения контакта зарегистрированного пассажира с провожающими.
2. Доставка пассажиров автобусами от воздушного судна к аэровокзалу и обратно при расстоянии более 50 метров не производится.

Метеообеспечение полетов
1. Прибор для определения метеорологической видимости на ВПП отсутствует.

Служба ПАСОП
1. Отсутствуют серитифицированое устройство для вскрытия фюзеляжа воздушного судна.
2. На двух пожарных машинах демонтированы установки углекислотного тушения.
3. Из-за отсутствии лицензии на работу с наркосодержащими препаратами не укомплектованы аварийные укладки для АСР.
4. На учебном полигоне отсутствует макет ВС, для тренировки личного состава ВПО и АСК.
5. Нет плана эвакуации воздушного судна с ВПП.
6. Две пожарные машины не укомплектованы устройствами (пилами) для вскрытия фюзеляжа ВС.

Служба АБ
1. Члены экипажей должны пройти обучение в АУЦ по программе "Инспектор досмотра по АБ".
2. В контролируемой зоне без соответствующих пропусков находится на временной (дневной) стоянке автомобили работников.
3. Расположенный в зоне предполётного досмотра членов экипажей, багажа, и ручной клади интроскоп "Луч" не обеспечивает нормальную работу сотрудников службы АБ и в целом не отвечает требованиям, предъявляемых к такой техники.
4. В зале "Б" непроизвольное срабатывание сигнализации стационарного металлоискателя;
5. В зале "В" отсутствует индикатор паров взрывчатых веществ "Шельф" с 30.09.05г.
6. Непроизвольное срабатывание датчиков радиации "Янтарь -1" на всех КПП, где они установлены.

Охрана труда техники безопасности
1. В ангаре по ТО самолетов Ан-2 протекает крыша, вода попадает на электрические провода.
2. В нарушение ТК РФ, не выплачивается заработная плата с февраля 2006г.



Но интереснее всего последний раздел документа - выводы:

Сезонная подготовка в следующих предприятиях, авиакомпаниях и организациях гражданской авиации - ФГУП "Аэропорт "Пулково", ФГУАП "Пулково", "ОАО "Вологодское АП",", ФГУП "Псковавиа", ЗАО "Аэропорт Петрозаводск", ОАО "КДавиа", ФГУП "Калининградавиа", ЗАО "Балтийские авиалинии", ЗАО "СПАРК+", ООО "Лукиавиатранс", ЗАО "Роснефть-Балтика", ООО "Мурманская авиационная компания", ОАО "Аэропорт Мурманск", ООО "Авиапредприятие Северсталь", ООО С-3 АТК "Выборг", ОАО "Аэропорт "Ржевка", ОАО "Аэропорт Апатиты", ОАО "Карельский окатыш"", 123 АРЗ А/П "Старая Русса", ООО "АВП", ЗАО ТЗК "Авианефть", ЗАО "Грузовой терминал Пулково", ЗАО ТЗК "СОВЭКС", ООО ТЗК "Аэро-Ойл", "С.Петербургский региональный центр ПВД", ГУДП "Сев-Запаэронавигация" в составе всех филиалов проведена в необходимом соответствии с действующими нормативными документами Минтранса России и данные предприятия, авиакомпании и организации ГА считать подготовленными к работе в весенне-летний период 2006 г.


P.S. Если вы думаете что на железной дороге лучше - жестоко ошибаетесь...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments