af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Последние минуты жизни - 14

Д: Аэрофлот 892, ваше удаление 13 км.
Д: Видимость 900 м, видимость огней в точке АЛЬФА - 1700 м, в точке БРАВО более 1000 м.
Э: Аэрофлот 892 понял. Вызову вас, спасибо.
Д: Аэрофлот 892 и Малев 808, для информации: посадочные огни на 25 правой включены для проверки.
Э: Аэрофлот 892 понял, спасибо, 25 правая.
БР: 25 правая!
КВС: 25 правая, перестроить быстренько!
Д: Повторяю. Аэрофлот 892 и Малев 808, аэродромные и посадочные огни 25 правой включены дополнительно для проверки.
Э: Аэрофлот 892 понял, посадочный, 25 левая, после посадки через "Браво" или "Альфа".
БМ: 60 метров!
Срабатывает ССОС.
Ш: Занимайте посадочный!
БМ: 40.
БР: Посадку...
Срабатывает сигнализация ВПР.
Столкновение самолета с препятствиями.

     12 декабря 1986 г. Ту-134А СССЗ-65795 белорусского управления гражданской авиации разбился при посадке в берлинском аэропорту Шенефельд. Причина - нарушение фразеологии радиообмена, неправильньное восприятие экипажем информации диспетчера и заход на закрытую ремонтируемую полосу вместо рабочей. После столкновения самолет разрушился, погибли все 9 членов экипажа и 63 из 73 пассажиров.

     Такова цена "казенных" слов в воздухе...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments