af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Восточный БАМ

     Восточный участок БАМ (Тында-Комсомольск) был построен раньше западного. На нем такие же необжитые места, как и на западном, но гораздо меньше высокогорных участков, а наличие путей сообщения в Транссибом (железнодорожных в Тынде, Ургале и Комсомольске, а также автотрассы Свободный-Февральск) сильно облегчило строительство, позволив организовать многолучевую схему работ. Вместе с тем, развитие вечной мерзлоты потребовало применить специальные приемы сооружения насыпи и искусственных сооружений. Кое-где вдоль пути можно увидеть трубки термосифонов, обеспечивающих лучшее промораживание грунта под насыпью.
     К сожалению, относительно высокогорный участок (Ургал-Постышево-Комсомольск) единственный на линии пассажирский поезд проходит в темное время, и осмотреть его также как участки западного БАМа не удается...


Верхнезейск.


Характерный пейзаж восточного БАМа.


Проводница поезда №964 Тында-Комсомольск провожает пустынный разъезд.


Февральск.


Станция Иса.


Наш поезд на ст.Этыркен.


Этыркен. Здесь 2 февраля 1981 г. высадился десант первостроителей из Куйбышевской области.


Дома поселка Этыркен.


Этыркен. Вокзал.


Разъезд Шугара.


Мелколесье на невысоких горах.


Шугара. 3194 км. БАМа.


Алонка. Станция и поселок построена "шефами" из Молдавии.


Новый Ургал - "уголок Украины" на БАМе.


Маневры на ст.Новый Ургал.


Дымы.


ТЭП-70БС с поездом №964 Тында-Комсомольск.


Постышево.


Постышево. Барельеф над входом в вокзал.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments