af1461 (af1461) wrote,
af1461
af1461

Тоже метод!

     Авиакомпания «Небесный экспресс» (торговая марка «SkyExpress») переживает сейчас нелегкие времена. По итогам прошлого месяца она стала второй в списке самых «непунктуальных» авиакомпаний России, составленном Минтрансом. Причина прозаична - несколько самолетов требуют планово-профилактического ремонта, а оставшиеся при малейшей задержке (например, по погоде в снежном Мурманске) иногда не успевают вовремя выполнить запланированное число рейсов. Рейсы отменяются, пассажиры перебронируются на следующие по расписанию, иногда даже приходится арендовать самолеты других авиакомпаний – лишь бы вывезти людей.
     Сегодня ночью пассажиры рейса №127 Москва-Пермь, увидев на табло аэропорта зловещую надпись «рейс задержан», уже готовились было ночевать в аэропорту, когда случилось неожиданное событие. Представители авиакомпании, собрав всех у выхода из зоны спецконтроля, организовали 116 человек в аккуратную колонну, пересчитали по посадочным талонам и повели на посадку. Но к удивлению людей отнюдь не на летное поле.

     Спустившись вниз по эскалатору, они попали в современный зал, из которого обычно уходит электричка в Москву. Но сейчас на одном из путей стоял небольшой пассажирский состав – всего из пяти вагонов. Локомотивная бригада, выглядывая из кабины видавшего вида электровоза ЧС-7, с удивлением наблюдала происходящее.

     Представитель «SkyExpress» В.Царев пояснил, что организовать дополнительный рейс не удалось, а у других авиакомпаний, летающих в Пермь, не оказалось свободных мест. По этому, чтобы не оставлять пассажиров на сутки во Внуково, было принято решение заказать у РЖД специальный поезд.
     Находившийся на платформе заместитель начальника депо Москва-киевская (входит в Федеральную пассажирскю дирекцию ОАО «РЖД») дал краткое интервью, рассказав что состав удалось найти всего за час – несколько вагонов в связи со снижением пассажиропотока были исключены из состава поезда Москва-Новозыбков. Их проводники еще не успели уйти домой. Таким образом меньше чем через два часа состав оказался у платформы в подземном терминале Внуково.

Пассажиры восприняли решение проблемы по-разному.
     П.Баский, инженер: «Вот уж не ожидал такого! Я стараюсь не ездить поездом – меня там укачивает. Взял билет на самолет. А теперь ставят перед фактом – или ждать сутки в аэропорту, или ехать. Безобразие!».
     С.Шамаров, менеджер: «По-моему, решение правильное. Мы бы ждали следующего рейса сутки, а так через 20 часов дома будем. Все-таки лучше ехать, чем сидеть на неудобной скамейке. Да и в поезде почти как в гостинице.»

     Поезд отправился в Пермь с 98 пассажирами. 18 предпочли отказаться от этой поездки и сдали билеты.

     В.Царев отметил что аренда поезда оказалась гораздо выгоднее аренды самолета другой авиакомпании. И в случае возникновения форсмажорных ситуаций на коротких рейсах опыт получит распространение. Тем более что во все города России, куда летает «Скай», можно добраться на поезде.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments